Предположим, что Ваш сайт полностью отвечает всем техническим требованиям и находится на лидирующих позициях в рейтинге поисковых систем, при этом обладая достаточной посещаемостью, однако ни количество звонков и соответственно количество конечных продаж от этого не увеличилось. В чем же дело…
Скорее всего, Ваш сайт обладает низкой конверсией, т. е. соотношением числа посетителей сайта к конечным покупателям. Причина кроется в слабой, маркетинговой эффективности интернет-ресурса. Возможно, по ряду причин, сайт не производит на пользователей должного влияния о принятии решения к покупке, заставляя их преждевременно покидать его.
Для этого и предназначен маркетинговый аудит сайта, который позволяет выявить слабые места в дизайне, структуре, логике и информативности веб-ресурса, а также проанализировать общее восприятие сайта Вашими потенциальными покупателями, что в свою очередь позволит многократно улучшить конверсию и «лояльность» целевой аудитории.
Анализ юзабилити (usability):
1. Общий анализ дизайна, логики структуры страниц и экспертная оценка юзабилити (удобства и простоты использования навигации) сайта, согласно современным стандартам веб-разработок;
2. Легкость поиска и доступа к нужной, ключевой информации о товаре или услуге, с любой страницы сайта;
3. Анализ некоторых «продающих факторов ресурса» (рекламные слоганы и заголовки, наличие контактной информации и т.д.);
Анализ статистики посещаемости сайта:
1. Сбор статистики и общий анализ динамики посещаемости сайта при помощи счетчиков статистики;
2. Анализ географических, временных и демографических показателей целевой аудитории;
3. Анализ глубины и количества просмотренных страниц сайта и как следствие, определение среди них наиболее интересных для посетителей;
4. Мониторинг перемещения и поведения посетителей на сайте;
5. Выявление точек (источников) входа/выхода на сайт.
Краткий анализ сайтов-конкурентов:
1. Общий анализ дизайна, логики структуры страниц и экспертная оценка юзабилити (удобства и простоты использования навигации) сайта;
2. Оценка статистики посещаемости и внешней активности конкурентов (при наличии доступа к открытой статистике).
3. Анализ видимости и мониторинг позиций сайтов-конкурентов по наиболее популярным ключевым запросам.
Seo-аудит сайта:
1. Анализ видимости и выявление структуры популярных ключевых запросов сайта;
2. Мониторинг позиций сайта в поисковых системах по выявленной структуре ключевых запросов в поисковых системах: Яндекс, Гугл, Мейл, Рамблер;
3. Определение релевантных страниц сайта для продвижения основных ключевых запросов на основании анализа сайтов-конкурентов;
4. Анализ заголовков и тегов акцентирования, а также meta-тегов keywords и description, станиц сайта, по основным ключевым запросам. Оценка размещения ключевых запросов оптимальным образом в тексте страниц и в служебных тегах, а также их атрибутах, учитываемых поисковыми системами при определении релевантности документа запросу;
5. Анализ качества контента (текстовой информации) сайта на предмет его уникальности, читабельности, объема, релевантности, и информативности согласно структуре основных ключевых запросов. Выявление орфографических, грамматических и стилистических ошибок в содержании текста;
6. Составление отчета и выработка профессиональных рекомендаций по улучшению маркетинговой эффективности сайта, восприятию его целевой аудиторией и повышению видимости сайта в поисковых системах по основным ключевым запросам.
Мы также предлагаем Вам другие виды аудита сайтов:
Кроме этого мы также готовы оказать услуги по дальнейшему продвижению, оптимизации и поддержке Вашего сайта, а также редизайну уже имеющегося интернет-ресурса.
Заказать маркетинговый аудит сайта, или узнать подробнее о сроках и стоимости данной услуги, Вы можете, позвонив по телефону: (495) 771-05-32, (495) 771-05-33, либо задав вопрос по электронной почте: info@advion.ru. Также мы предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими услугами.