Контекстная реклама

На ряду с такой популярной услугой, ка продвижение сайта в поисковых системах, также стоит выделить еще один не менее эффективный, наиболее популярный канал для привлечения клиентов – контекстная реклама.

Контекстная реклама – это разновидность интернет-рекламы, которая заключается в показе небольших текстовых рекламных блоков в виде объявлений (реже баннеров), размещаемых, обычно в видимой области (чаще всего справа и вверху) на страницах поисковых систем, каталогов, часто посещаемых порталов или других рекламных площадок. Данные объявления отображаются при поиске по ключевым запросам, наиболее точно характеризующих товар или услугу в результате текущих запросов пользователей (целевой аудитории), проявивших интерес к рекламируемому товару.

Так, как рекламодатель платит именно за переход по кликам данного объявления, а не за количество показов, то есть оплата осуществляется за конкретного, реально заинтересованного посетителя, увидевшего объявление, прочитавшего его и решившего, что информация на сайте необходима, или интересна ему. Реклама с оплатой за клик наиболее удобна компаниям, размещающим рекламу, направленную на усиление объемов продаж.

Интересно еще и тот факт, что цена проведения рекламной кампании с помощью контекстных объявлений является достаточно невысокой и доступна практически любой организации.

Ценовая политика формирования стоимости клика создается самими участниками рынка. Показы рекламных объявлений устроены по типу аукциона между компаниями, конкурирующими по общему поисковому запросу, регулирующего порядок размещения контекстных объявлений в зависимости от величины ставки за переход (стоимость клика), установленной Вами или Вашими конкурентами. Чем выше ставка перехода по Вашему объявлению, тем на более приоритетной (высокой) позиции оно отображается. Однако постоянное увеличение ставок может повлечь за собой скорый расход бюджета.

Основные сервисы контекстной рекламы:

1. Яндекс.Директ. Самый популярный сервис контекстной рекламы. Объявления показываются на страницах результатов поиска и на сайтах-участниках рекламной сети Яндекс;

2. Google.Adwords. Второй по популярности сервис контекстной рекламы. Объявления показываются на страницах результатов поиска, на страницах поисковой системы Mail.ru и на сайтах-участниках рекламной сети Google;

3. Begun. Ваши объявления будут показаны на таких популярных площадках, как: Рамблер, Mail.ru, Одноклассники, LiveJournal, RuTube, Afisha.ru, Auto.ru, Известия.

Преимущества контекстной рекламы:

1. Оплата за клик (переход) - нет необходимости платить за контакт с нецелевой аудиторией. Вы платите не просто за просмотры рекламы, а за фактические переходы потенциальных клиентов на Ваш сайт. Объявления демонстрируются только тем заказчикам, которые ищут продукты или услуги, подобные Вашим, что гарантирует Вам исключительно целевую трату рекламных средств;

2. Целевая аудитория - рекламное объявление привлекает внимание только тех, кто заинтересован и намерен приобрести Ваш товар. Контекстная реклама, в прямом смысле подстраивается под желания пользователя;

3. Упрощение планирования – основные сервисы контекстной рекламы в предлагают хорошо разработанную систему отчетности и гибкий комплекс целого набора инструментов для управления рекламными кампаниями и прогнозирования затрат результатов, что позволяет контролировать стоимость для каждого ключевого запроса Ваших рекламных объявлений;

4. Высокая оперативность - рекламную кампанию можно оперативно запустить и так же оперативно завершить (приостановить). Кроме того, содержание и ключевые запросы рекламных объявлений можно корректировать уже в процессе ведения кампании;

5. Географический таргетинг - контекстная реклама может быть показана пользователям, которые выходят в интернет из определенного региона. Вашими клиентами станут только жители интересующей Вас местности;

6. Временной таргетинг - показы рекламных объявлений можно производить в определенные дни и время суток.

Этапы работ по контекстной рекламе:

1. Составление расширенного списка ключевых запросов, строго соответствющих тематике и деятельности компании Заказчика;

2. Подготовка медиа-плана рекламной компании, содержащего информацию о примерном количестве показов, примерном количестве переходов, средней стоимости клика и месячном бюджете рекламных объявлений относительного того или иного запроса;

3. Создание аккаунта, для будущей рекламной компании с настройкой всех необходимых параметров, а именно: контактных данных, региона и времени показов, уведомлений о состоянии работоспособности сайта и баланса расхода средств;

4. Составление эффективных, продающих заголовков и описаний рекламных объявлений, соответствующих всем требованиям рекламных материалов, предъявляемых поисковой системой (http://direct.yandex.ru/help/?id=990408);

5. Выбор ставок (стоимости кликов перехода) рекламных объявлений в зависимости от занимаемой позиции;

6. Корректировка настроек показов, текстов и стоимости кликов рекламных объявлений, в ходе проведения рекламной компании по необходимости;

7. Предоставление ежемесячного отчета о результатах, статистики и эффективности проведенной рекламной компании.

Мы рекомендуем проводить контекстную рекламу:


Кроме этого мы также готовы оказать услуги по дальнейшему продвижению, оптимизации и поддержке Вашего сайта, а также разработке будущего или редизайну уже имеющегося интернет-ресурса.

Заказать контекстную рекламу, или узнать подробнее о сроках и стоимости данной услуги, Вы можете, позвонив по телефону: (495) 771-05-32, (495) 771-05-33, либо задав вопрос по электронной почте: info@advion.ru. Также мы предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими услугами.